Итоги тематического контроля готовности групп.
Цель: обеспечение контроля за организацией и содержанием учебно-воспитательного процесса.
Задачи контроля:
- Создание в МАДОУ благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями в рамках ФГОС.
- Анализ выполнения плана развития и преобразования предметно-развивающей среды групп.
- Обзор нового в оформлении групповых помещений, раздевалок, уголков.
Для проведения тематического контроля было разработано Положение, в котором обозначены критерии контроля:
- наполняемость зон развития;
- соответствие возрасту;
- гендерный подход;
- оформление родительского уголка;
- содержание помещения спальни
- и особое внимание на новизну в оформлении помещений, дидактических и игровых материалов.
Результаты тематического контроля:
- Наполняемость зон развития в большинстве групп достаточная: разнообразные материалы для творчества, дидактические игры различной направленности, конструкторы и т.д.
- Все дидактические материалы: пособия, настольные игры, атрибуты для сюжетных игр соответствуют возрасту воспитанников.
- Во всех группах учитывается принцип гендерного подхода в содержании зон развития: есть уголки для девочек и для мальчиков.
- Родительские уголки оформлены.
- В спальнях порядок.
- Новое в оформлении групп - группы преобразились и появилось новое, то что педагоги изготовили своими руками: - № 1 - перекрашена раздевалка, новое оформление в раздевалке, украшено дерево в группе;
- № 2 (родительский уголок), шторы в спальне, покрывала;
- № 5 (панно с карманами, панно с прищепками, чехол-плита, переоборудован игровой уголок для девочек);
№ 6 - появилась игра напольная в спальне, новое в интерьере группы;
- № 7 новые дидактические игры на сенсорное развитие и развитие творчества и воображения, новые игры в уголке экспериментирования
- № 8 – новый родительский уголок, новые элементы в оформлении уголка природы, в кукольном уголке
№ 9 - проведен большой ремонт группы, побелен потолок, поклеены обои в группе;
№ 10 - новые шторы в группе, новый бордюр в группе не только красочный, но и помогает детям читать;
- № 11 – практически новый интерьер группы, все оформлено в этническом стиле: от контейнеров для игр до цветочных горшков и ковриков; очень много изготовлено руками воспитателей и родителей;
- № 12 – также большой ремонт в спальне и группе, новый уголок природы, уголок гражданско-патриотической направленности, бордюр из подсолнухов, шторы в спальне;
- № 13 – сенсорные панно, уголок уединения, леп-буки для родителей, уголок природы;
- № 15 – интересный уголок природы, сенсорные панно;
- № 16 – интересное сенсорное панно;
- № 17 – огромный занимательный сенсорный ковер.